Три принципа клиенториентированности в бизнесе

Приглашаем на семинар "Три принципа клиенториентированности в бизнесе".

Для кого

Финансистам и экономистам

Программа

Описание программы
  1. Клиенториентированность как конкурентное преимущество.
  2. Три принципа клиенториентированности.
  3. Как ценности компании учесть в клиенториентированном сервисе.
  4. Шесть навыков клиенториентированного подхода.
  5. Клиенториентированная коммуникация, как ее выстраивать

Стоимость

Дата начала Количество часов Продолжительность Стоимость курса(руб.) Скидка (%) Макс. число участников Итоговая стоимость (руб.)
14.12.2020 7 1 день 4000 При оплате полной стоимости за 3 дня до начала скидка - 10% 15 3600
Записаться на семинар

Наши контакты
загрузка карты...
  • 654005, г. Новокузнецк, ул. Пирогова 9, офис, 220
  • +7 (384) 346-9010,+7 (905) 909-9571
  • lanakurt@mail.ru